После Янга (2021)
Даже в музее роботов поддержать не смогли. Пострадала материнская плата, восстановить которую стоит немалых денег. Только один мастер взялся за ремонт, предложив вскрыть корпус, что запрещено пользовательским соглашением с производителем. Внутри он обнаруживает коробку, похожую на блок памяти. Рядом – скрытая камера, ставить которую фирме запрещается по этическим соображениям, сохраняя конфиденциальность хозяев. Просматривая воспоминания, видят там таинственную красавицу, с которой часто общался Янг. Похоже, робот был человечнее многих людей. Получится ли вернуть его к подобию жизни?
Художник по костюмам Арджун Басин создал для фильма костюмы, которые указывали на эпоху ухода от синтетических тканей и смещения акцента на экологичность и применение возобновляемых материалов. Ни в одном из костюмов не было ни единого пластикового элемента.
Судя по некоторым деталям в кадре, сюжет фильма разворачивается по окончании 60-летней войны между США и КНР.
Дом, в котором проживают главные герои, списан с работ Джозефа Эйхлера (1900-1974) – это американский застройщик, который разработал новый тип домов с модернистской архитектурой, отличающихся доступностью и функциональностью.
Некоторые сцены фильма навеяны кинокартинами «Раннее лето» (1951) Ясудзиро Одзу (1903-1963) и «Пять боевых машин Шаолиня» (1979) режиссёра Чана Че (1923-2002).