Одержимость (2013)
Однако реальность оказалась далека от его представлений. Дирижер славится своим несносным характером. Он заставляет человека работать на пределе сил, а потом говорит, что ему мало этих усилий. Гениальный руководитель предупреждает новичка о том, что беспощаден к своим подопечным. Парень тогда не смог оценить всю серьезность этих слов. Но он не собирается уходить из оркестра. Наоборот, ему нужно больше работать, меньше жалеть себя. Ради репетиций музыкант расстается с любимой девушкой, ведь не может тратить время на бесполезные встречи и свидания. Его стремление к осуществлению мечты превращается в беспощадную одержимость.
Во время съемок сцен интенсивных репетиций режиссер специально не останавливал процесс, чтобы Майлз Теллер барабанил до изнеможения.
Фильм был снят за 24 дня.
Несмотря на свой опыт игры на барабанах, Майлз Теллер брал дополнительные уроки. Три дня в неделю по четыре часа он занимался, чтобы подготовиться к съемкам фильма.
Режиссер и сценарист фильма Дэмьен Шазелл никак не мог получить финансирование для фильма, поэтому он сделал из него короткометражку, которую представил на кинофестивале «Сандэнс» в 2013 году. Вскоре после успешного выступления на фестивале Шазелл нашел необходимые средства.
Фильм отчасти основан на личном опыте Дэмьена Шазелла. Когда он учился в старшей школе, то играл в оркестре и, по словам Шазелла, боялся своего преподавателя.
Дэйн ДеХаан отказался от роли Эндрю.
Майлз Теллер, который играет на барабанах с 15 лет, в процессе съемок стер себе руки до мозолей. В результате палочки, которыми он играл, и сама барабанная установка были испачканы его кровью.
Во время съемок сцены, когда Дж. К. Симмонс дает пощечину Майлзу Теллеру, было сделано несколько дублей, в которых Симмонс только изображал, что бьет Теллера, но на самом деле не бил. А во время последнего дубля актеры решили сделать все по-настоящему. В итоге этот дубль и вошел в финальную версию фильма.
Дж.К. Симмонс получил травму (два треснувших ребра), когда Майлз Теллер схватил его во время съемок одной сцены.